3DNews: Новости Hardware

Intel не планирует прекращать разработку 10-нм техпроцесса (Пн, 22 окт 2018)
Сегодня ресурс SemiAccurate опубликовал информацию, что компания Intel откажется от дальнейшего развития своего 10-нм техпроцесса, с освоением которого у компании возникло множество трудностей. Однако компания Intel поспешила заверить общественность, что такого рода заявления не соответствуют действительности, и от 10-нм техпроцесса она не отказывается. Более того, компания заявила, что добилась немалого прогресса в освоении 10-нм технологии производства. Также было отмечено, что процесс отладки производства идёт согласно намеченному графику, который компания публиковала в своём последнем отчёте. Напомним, что Intel планирует начать массово выпускать 10-нм процессоры к концу следующего года или к началу 2020 года.
>> Далее

Sharkoon Skiller SGS5: игровое кресло с обивкой из натуральной кожи (Пн, 22 окт 2018)
Компания Sharkoon анонсировала компьютерное кресло Skiller SGS5, спроектированное специально для требовательных любителей игр. Новинка, полностью выполненная в чёрном цвете, может похвастаться обивкой из натуральной кожи. Широкое сиденье и разнообразие возможных регулировок обеспечивают высокий уровень комфорта во время длительных игровых сессий.
>> Далее

3DNews: Новости Software

Видео: первенство за звание лучшего игрока в «Тетрис» (Пн, 22 окт 2018)
В воскресенье в Портленде (штат Орегон) довольно неожиданно завершился чемпионат мира 2018 года по классическому «Тетрису» (да, игра по-прежнему не теряет популярности). Йонас Нойбауэр (Jonas Neubauer), семикратный чемпион мира по игре в «Тетрис», был сдвинут с пьедестала Джозефом Саэли (Joseph Saelee), 16-летним вундеркиндом, которого можно считать новичком в этой сфере. В приведённом твите можно увидеть момент, когда Саэли завоевал свой титул. Чемпионат мира по классическому «Тетрису» (The Classic Tetris World Championships) проводится с 2010 года, и Джонас Нойбауэр был главной звездой с самого начала, выиграв семь из восьми предыдущих первенств: теперь ему уже второй раз достаётся второе место.
>> Далее

В студии Six Foot, работавшей над Dreadnought, прошли увольнения (Пн, 22 окт 2018)
Студия Six Foot, участвовавшая в разработке условно-бесплатного экшена о сражениях космических кораблей Dreadnought, переживает не лучшие времена. Треть сотрудников уволена, и связывают это не только с запоздалым релизом, но и со «смешанными» отзывами в Steam. Как сообщает Game Informer, спустя пару дней после выхода игры (который состоялся 14 октября) 45 человек были вынуждены покинуть стены студии. У них был выбор: или навсегда попрощаться с должностью, или уйти в неоплачиваемый отпуск в надежде, что когда-нибудь потом игра станет успешной и их пригласят обратно.
>> Далее


3DNews: Игры

The World Ends With You: Final Remix — воплощение лени. Рецензия (Сб, 20 окт 2018)
У Square Enix богатейшая библиотека старых, любимых публикой хитов, которые компания время от времени пытается перетаскивать на более современные платформы. С Final Fantasy получилось плохо, с Chrono Trigger — скандально (и тоже плохо). О том, что «скворечник» сотворил с шедевральной TWEWY, читайте в нашей рецензии
>> Далее

Call of Duty: Black Ops 4 — лучший шутер года? Рецензия (Пт, 19 окт 2018)
Call of Duty в последние годы бросало в разные стороны: менялись эпохи, сюжетные кампании то радовали, то сильно огорчали, мультиплеерный компонент тоже удавался далеко не всегда. Но с выходом Black Ops 4 все может наладиться. Сейчас расскажем, как именно
>> Далее

3DNews: Программное обеспечение

Расширяя границы возможного: обзор мобильных приложений дополненной реальности для Android и iOS (Вт, 09 окт 2018)
Продолжаем наши регулярные раскопки в Google Play и App Store. Сегодня в фокусе — программные решения с поддержкой технологии дополненной реальности (Augmented Reality), способные предложить пользователю нечто большее, чем обычные приложения
>> Далее

В малом весе: обзор 20 самых маленьких программ для Windows (Пн, 17 сен 2018)
Хороший софт не обязательно должен быть увесистым и занимать много места на диске компьютера. В качестве доказательства этого тезиса приводим подборку полезных и при этом миниатюрных — размером от 4 до 400 кбайт — приложений
>> Далее


Создание игр

Книга "Physically Based Rendering 3rd Edition" доступна онлайн (Пн, 22 окт 2018)
Третий выпуск книги "Physically Based Rendering: From Theory to Implementation" (на английском языке) теперь доступен всем желающим для онлайн чтения. В книге описывается математическая теория начальной и современной фотореалистичной рендеринг системы, а также её практическое использование...
>> Далее

Звуковой пакет "Heavy Metal Impact Sound Effects" (Пн, 22 окт 2018)
SFX Для того чтобы не отвлекаться на создание звуковых эффектов для ваших проектов в сети есть уже готовые SFX-пакеты вам в помощь. Сегодня хотелось бы представить вам пакет «Heavy Metal Impact Sound Effects» от Bluezone Corporation. В нём вы найдёте 126 качественно записанных разных звуков. Характер звуков – металл, металлические предметы, глухие стуки...
>> Далее

Новая игра «Assembloids 2600» на Atari 2600 (Вс, 21 окт 2018)
Игродел Martin сделал и организовал продажу на картриджах (PAL и NTSC) новой игры «Assembloids 2600» для игровой приставки второго поколения Atari 2600. Эта игра основана на «Assembloids 2013», которую этот же разработчик ранее сделал для компьютера Commodore 64. И вообще это клон Flash-игры «Quartet» от Photon Storm. Atari 2600 По геймплею вам на скорость реакции нужно собирать полное изображение в каждом квадрате, правильно перемещая появляющиеся в центре части...
>> Далее

Анонс релиза «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» на PC (Вс, 21 окт 2018)
В рамках сервиса GOG на 24 октября 2018 года запланирован выход новой Ведьмачьей истории, игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» от польской компании CD Projekt Red. Версия для ПК (Windows 7, 8, 10) будет доступна только на GOG по цене 999 рублей. В ней вы можете исследовать неизвестные уголки мира, выполняя нестандартные побочные квесты, коих больше 75 шт. В новом приключении «Ведьмака» игроков ждут 30 часов геймплея и 20 концовок...
>> Далее

Анонс White Nights Berlin '19 (Сб, 20 окт 2018)
Анонс Конференция White Nights Berlin '19 состоится 12-13 февраля 2019 года в столице Германии, в InterContinental Berlin. Регистрация на это масштабное событие в игровой индустрии скоро откроется...
>> Далее

Новая игра «Return of the Obra Dinn» (Сб, 20 окт 2018)
Инди-игродел Lucas Pope, который кому-то из вас известен по предыдущей своей игре «Papers, Please», в сервисах Steam и GOG совместно издательством с 3909 выпустил новый проект под названием «Return of the Obra Dinn» под PC Windows и Mac OS X. Игра выполнена в монохромной палитре. Вы играете за страховщика, работающего на East India Company, который выясняет, что же случилось на корабле "Obra Dinn". Судно в 1802 году вывезла из Лондона более чем 200 тонн товаров. Через 6 месяцев оно не прибыло на точку назначения, Мыс Доброй Надежды. Судно было объявлено затонувшим. Рано утром 14-ого октября 1807 года оно было замечено дрейфующим в порт города Фалмут с поврежденными парусами и без команды...
>> Далее

Китайский Steam набрал 30 миллионов пользователей! (Сб, 20 окт 2018)
Число китайских пользователей сервиса Steam превысило 30 миллионов человек. Как отметил Daniel Ahmad из компании Niko Partners, которая занимается анализом азиатского игрового рынка, такой успех у китайской аудитории обусловлен тем, что местная версия Steam нацелена именно на китайцев, предлагает им языковые продукты и разработки от китайских же разработчиков. Для реализации китайской адаптации магазина Steam компания Valve сотрудничала с Perfect World. Также Даниял Ахмад заметил, что Steam открыл путь для местных инди-разработчиков...
>> Далее

Что было на White Nights Moscow '18 (Пт, 19 окт 2018)
16-17 октября на White Nights в Москве собралось более 1300 профессионалов игровой индустрии из более чем 40 стран мира, чтобы поделиться новостями, опытом, рассказать про текущие проекты, получить фидбек от коллег, встретиться со старыми друзьями и завести новые полезные знакомства. в Москве Спонсорский состав в Москве был мощным! С лекциями выступили представители Fingersoft, Appodeal, DataMagic, Playrix, Supercell, Кефир, Pixonic, Game Insight, Virtus.pro, ESL, devtodev, Creative Mobile, Playkot, Kokku, Gazeus, LabCave, AdSide Media, Belka Games, Reality Clash, the Abyss, Deca, gumi, Zeptolab, Getloyal, Google, iDreamSky, Youmi, Mobvista, Scalarr, SA Consulting. Inc, BlueStacks, RoasUp, Appfollow, Adikteev, Imperia Online JSC, Values Value и Plarium...
>> Далее

Скандал о трудностях работы в Rockstar (Пт, 19 окт 2018)
Компания Rockstar Games недавно получила негативный отзыв от одного из работников оной, который сообщил, что в этой компании он работал чуть ли не как раб, без возможности сделать незапланированный перерыв на отдых и чай. Он сообщил, что в неделю ему приходилось работать более 100 часов до изнеможения. Rockstar Само собой, это очень плохо сказалось на имидже компании Rockstar, и она начала публиковать в сети заверения других работников компании, которые опровергают все нападки и утверждения о бесчеловечности начальства и сложности труда сотрудников...
>> Далее

Обновление конструктора RPG Maker MV (Пт, 19 окт 2018)
Kadokawa, Yoji Ojima и Degica представили техническое обновление своего конструктора RPG Maker MV. В большей степени это исправления разных плагинов...
>> Далее